Регистрация

Array
(
)


E-mail
ФИО
Пароль
Повторить пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

CAPTCHA
Защита от автоматической регистрации

Восстановление пароля

E-mail

заказать обратный звонок

Имя
Номер телефона

спасибо, что выбрали нас

В течение 15 минут наш специалист свяжется с Вами и ответит на любые Ваши вопросы

Отправить сообщение

Имя
Номер телефона

спасибо, что выбрали нас

В течение 30 минут наш специалист свяжется с Вами и ответит на ваше сообщение.

Что продавать в кризис в ювелирных магазинах

Что продавать в кризис в ювелирных магазинах 11 Апреля 2016

Что продавать в кризис в ювелирных магазинах

Что продавать в ювелирных магазинах в кризис?

http://www.kommersant.ru/
Спрос на золотые украшения в России упал в два раза. Об этом «Коммерсантъ FM» сообщил генеральный директор организации Гильдии ювелиров страны Юрий Уткин.
http://www.retailer.ru/
«Производство сократили все, — утверждает первый вице-президент ювелирного дома «Эстет» Андрей Панфёров. — Кто-то в два раза, кто-то на 10–15%, кто-то на 30%. Если говорить о нас, то мы сократили его примерно на 20% в натуральной величине».
http://www.vestifinance.ru/
По оценке Росстата производство цепей из золота и серебра в России снизилось на 32,2%, до 6,5 млн штук. Падение спроса на золотые украшения в 2015 г. оценивается в 50% - значительно больше, чем в кризис 2008-2009 гг., когда продажи упали на треть.
https://lenta.ru
Спрос золотые ювелирные украшения в России по итогам четвертого квартала упал на 44,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют аналитического подразделения GFMS Thomson Reuters.
http://secretmag.ru/
«Производители массового сегмента чаще будут делать украшения из золота самой низкой пробы, сократят количество бриллиантов в изделиях и снизят другие характеристики украшений, в которых покупатель не очень разбирается», — уверен основатель екатеринбургского бренда ювелирных украшений Kozmas Кузьма Кузьмичёв.

Зачем ювелирам железо?
Изделия из ювелирной стали за короткое время заняли прочное место в матрице ювелирных магазинов.
Все мы помним время, когда ювелиры брезгливо морщились при виде серебряных изделий: много не заработаешь. Что можно сказать в реалиях сегодняшнего кризиса?
«Раньше люди покупали драгоценности, потому что их можно было сдать в ломбард, получить за них неплохую выкупную цену, а сейчас ломбард,  в лучшем случае, принимает по цене лома. Это делает покупку украшений очень невыгодной», — отмечает главный экономист инвестиционной компании «Евроинвест» Владимир Рожанковский.


Получить массивное стильное украшение в драгметаллах недосягаемая роскошь для большинства сегодняшних покупателей.
Кольца из вольфрама, браслеты из стали и кожи, керамика – все чаще становятся выбором покупателя, пришедшего за ювелирным украшением.
«Изделия из ювелирной стали – это компромисс между желанием иметь стильное украшение, не уступающее изделию из драгоценных металлов, и возможностями кошелька», – комментирует ситуацию генеральный директор SJW Виктор Вольский, – не секрет, что современные материалы, используемые в наших украшениях значительно превосходят по характеристикам золото и серебро».
Ювелирные изделия из высококачественных современных материалов год за годом пробивают себе дорогу на полки российских ювелирных магазинов.
Мировые ювелирные бренды Tiffany, Guy Laroche, Cerruti, Zeades, Baraka  –  одними из первых обратили свой взор на возможность использования передовых научных разработок в ювелирных украшениях.
«Разместив на полках нашей сети изделия из ювелирной стали, мы неожиданно для себя получили новую категорию покупателей – это молодые люди, которые принципиально не носят изделий из серебра или золота, – говорит руководитель сети Серебряная орхидея, Алексей Ефремов, – безусловно для продажи этой категории товаров необходимо провести обучение продавцов, зачастую именно незнание новых материалов, неумение объяснить, является камнем преткновения в продажах».
Хотите знать больше?
Компания SJW является крупнейшим поставщиком изделий из ювелирной стали, вольфрама и керамики в ювелирные магазины России.
Более 65 городов присутствия, более 450 магазинов партнеров по всей стране.
Выверенный ассортимент, постоянное наличие товара на складе в Москве.
Информационная поддержка и обучение продавцов.

Возврат к списку